Все
Отредактировано:24.03.12 14:05
Педагогическая теория сегодня – это давно устоявшийся набор специфических положений о процессе обучения. Сформулировать что-либо совершенно новое и революционное невозможно в системе старых образовательных традиций, руководства и оплаты учительского труда.
Обучение – это в первую очередь – новаторство, экспериментирование и любознательность. Но данные составляющие не являются основой официальных школьных государственных программ. Сегодня образование под давлением скинутых свыше министерских программ и педагогической литературы авторов, которые не работали в школе, политических запросов превратилось с инструмент откровенного манипулирования детьми.
Дети Индиго, очень чутки к фальши – всему ненастоящему – и манипулированию. Они проявляют активный протест против этого своими методами, доступными только маленькому ребенку. Чаще всего это поведение, которое раздражает педагогов и с которым они не в силах справиться.
[I]Эти дети уже знают путь к истине.
Самое главное – помочь им «не забыть».
Когда-то ты тоже знал,
Но твоим вниманием овладел нереальный мир.[/I]
Единственной альтернативой для подобных детей на данный момент является самообразование и помощь в этом друг другу.
Попасть в их школу – все равно что пройти сквозь зеркало Алисы в чудесное Зазеркалье образования. Это – удивительный, иногда уводящий от привычных ориентиров мир сказок, мифов и легенд, музыки, искусства, физических опытов, пьес, разыгрываемых всем классом, и традиционных фестивалей; учебников, написанных и проиллюстрированных самими учениками, мир без экзаменов. Короче говоря, это мир, где большинство стандартных идей образования перевернуты с ног на голову.(с)